info@rosinvesthotel.ru8 800 600 85 10

Управление гостиницей

Оказываем услуги по комплексному управлению гостиничными объектами. Увеличиваем прибыль для собственников гостиниц. Качественный сервис, современные гостиничные технологии. Контроль работы гостиничных служб. 

Вы владеете гостиницей, и хотите получать стабильный доход? Мы готовы обсудить форматы работы и схему управления.

Для чего

Для улучшения качества сервиса, финансовых показателей отеля и стандартизации оказываемых услуг, в деятельности, компания применяем единые гостиничные стандарты в области гостиничного сервиса и оказания услуг, финансового менеджмента, стандартов управления персоналом, IT-стандартов и комплектации гостиничных объектов.

Управление гостиничной недвижимостью

Все применяемые технологии позволяют снизить операционные затраты и повысить доходность гостиницы.

  • Команда управляющей компании и менеджеры отеля отвечают за финансовый результат и работу гостиницы, по всем направлениям деятельности; 

  • Загрузка гостиницы и ее финансовые показатели главный приоритет работы управляющей компании;

  • Поддержка уровня сервиса и качества обслуживание. Ведение операционного управления и эксплуатации объекта согласно принятым условиям.
любовь.jpg
проект отеля.jpg

Эксплуатация гостиницы в интересах собственника

Передайте гостиницу в управление нашей компании. Вы владеете действующей гостиницей, и хотите получать стабильный доход?

Для вас важна репутация гостиницы, качество сервиса и личное свободное время? Мы готовы обсудить схему управления.

Предлагаем нашим партнерам заключение долгосрочного договора на управление гостиницей. 

Согласно условия договора компания ведет на гостиничном объекте полное управление хозяйственной деятельности:

  • Контроль соответствия функционирования комплекса утвержденной концепции в целом;
  • Бизнес-планирование финансово-хозяйственной деятельности;
  • Контроль качества предоставляемых услуг;  
  • Управление финансово-хозяйственной деятельностью;
  • Техническая эксплуатация/ модернизация;
  • Работа с персоналом, включая обучение и аттестацию;
  • Управление программно-аппаратным комплексом информационных систем учета и управления;
  • Продажа и бронирование номеров и мероприятий, дополнительных услуг;
  • Комплексная загрузка гостиничного комплекса гостями;
  • Маркетинговая и рекламная стратегия для обеспечения объема продаж и активного продвижения услуг;
  • Управление ценообразованием; 
  • Управление программой закупок и внедрения порядка осуществления закупок;
  • Представление интересов заказчика в отношениях с третьими лицами в качестве агента;
  • Эффективный финансовый результат, согласно согласованному бизнес-плану.
  • Результат управления – внедрение системы планирования и контроля ключевых показателей, продажа номерного фонда и загрузка комплекса, достижение утвержденных заказчиком финансовых показателей и планов по развитию.

Финансовые условия по управлению гостиницей определяются индивидуально и зависят от параметров и состава услуг отеля: площади гостиницы, расположения, размера номерного фонда, количества ресторанов, баров и конференц-залов, объема дополнительных услуг, количества персонала, года запуска отеля в эксплуатацию. 

Проекты

Все проекты

События

Все события

Свяжитесь с нами

ik@rosinvesthotel.ru