
Цель проекта
Анализ объекта завершенного строительства, разработка на его основе концепции апарт-отеля, разработка основных функциональных и сервисных разделов, определение целевой аудитории отеля, прогноз загрузки и расчет ценовой политики.
Разработка планировочного решения. Определение состава номерного фонда, Проведение маркетингового анализа региона (Владивосток), расчет инвестиций и коммерческих показателей эксплуатации комплекса.


Выполненные работы
Выезд специалистов компании на площадку исследования. Анализ существующей проектной документации и существующей концепции объекта. Финансовый и архитектурный анализ, расчет эффективности и рентабельности гостиничного комплекса и апарт-отеля.
В рамках выполняемой работы подготовлена концепция гостиницы и апарт-отеля, проведено зонирование площади здания, подготовлены предложения по инженерным и планировочным решения.
- Общая площадь – 2 615 кв.м;
- Площадь застройки — 313 кв.м;
- Строительный объем -13 035 кв.м;
- Этажность — 9 этажей (9 этаж 2-уровневый);
- Подземная автоматизированная парковка.
Выполнены работы по анализу спроса/предложения номерного фонда, по оценки потенциала гостиничного рынка. Проведен анализ земельного участка для определения оптимального использования территории для последующей коммерческой эксплуатации (основные строения, въездная группа, парковочная зона).
Подготовлен расчет эффективности и рентабельности проекта гостиницы, разработан бюджет комплектации и запуска объекта, операционный бюджет.
Результат выполнено работы позволил Заказчику оценить потенциал каждого из рассмотренных направлений, провести сравнительный анализ объема инвестиции в реализацию, уровень дохода и принять решение о реализации экономически-эффективного направления.


