
Цель работы
Произведен выезд сотрудников компании на объект проекта. Проведен осмотр инфраструктуры горнолыжного курортного комплекса, определен объем проводимых работ. Согласованы сроки проведения проекта реновации (без остановки работы комплекса).
Разработан дизайн-проект гостиничных номеров (4 категории) для проекта реновации гостиницы. Авторский надзор и подбор поставщиков.
В основе проекта лежит тема спорта, движения, молодости, энергии. Основная задача проекта: сохранение сложившегося и привычного формата отдыха для гостей, с формированием современных образов и новых взглядов. Необходимость сделать акцент с помощью используемых материалов и визуальных решений на перспективу дальнейшего развития отеля. Решение сформировалось яркое и динамичное.

Параметры проекта:
- Площадь здания — 10 760 кв.м;
- Площадь под реновацию — 2 100 кв.м.
Дизайнеры использовали яркие приёмы– акценты на цветовые решения, универсальность используемых материалов, яркие детали, активные тона в отделки.
Центральные цвета интерьера – яркий красный, синий, оранжевый. На потолке металлическая сетка и световая группа. На стенах аппликация с силуэтами гор.
Атмосфера номера создается за счет форм и линий, использования металлического каркаса с матовым стеклом для ванной комнаты, удобного дивана с мягкими подушками в зоне окна. Для работы предусмотрена зона в области универсальной столешницы и журнальный стол. Для хранения чемоданов организован стеллаж с дополнительными отделениями для чемоданов.
Дизайн номеров формирует атмосферу комфортного проживания с функциональным наполнением и элементами интерьера для длительного проживания. Дизайнеры компании постарались превратить номера в зону для неспешного отдыха в уютной среде.



