
Цель работы
Проведены работы по подготовки руководителей служб и сотрудников отеля к открытию комплекса. Разработаны стандарты обслуживания и сервиса. Подготовлена тарифная политика отеля и маркетинговая стратегия.
Внедрены ИТ-решения и разработан сайт комплекса. Разработана система мотивации персонала. Проведено обучение персонала стандартам сервиса. Разработан операционный бюджет. Отель уровня 3 звезды размещением до 185 человек одновременно. Технический запуск гостиницы в коммерческую эксплуатацию.

Выполненные работы
- Территория отеля — 1,2 Га;
- Суммарная площадь строений — 5 600 кв.м.
Гостиничный комплекс, представляют собой единое зданий и парковочную зону образующую единый архитектурный ансамбль, включающий в себя все необходимые функции и технологии для оказания качественного сервиса.
Общий объем номерного фонда — 88 номеров
Номера категории — Standart, DBL/TWIN, Superior, Lux.
Для обеспечения обслуживания гостей на территории гостиницы предусмотрен ресторан, лобби-бара, spa, детская комната.


