
Привлечение внешней компании для управления гостиничным объектом является распространенной практикой в России. Эффективность результата достигается за счет использования отельной компанией стратегий, операционных процедур, опыта управления.
Преимущества работы с компанией «РосинвестОтель»?
Ключевые преимущества в работе:
- Оперативное принятие решений. Четкие, гарантированные сроки. Постоянное взаимодействие;
- Управление гостиничными активами реализуется на основе стандартов качества и сервиса;
- Знание «российской» специфики работы;
- Менеджмент обладает значительным опытом в индустрии гостеприимства. Это позволяет вести проекты на высоком уровне, брать ответственность за результат;
- Максимальная прозрачность в работе. Наши партнеры, знают за что платят;
- Постоянная связь — 24/7, 365 дней;
- В интересах партнеров, управляем отелями, без привлечения сетевого бренда, как независимая управляющая компания.
Как рассчитывается вознаграждение за управление гостиницей?
Вознаграждение за управление состоит из двух платежей:
1) Базовый платеж (Base Management Fee) – это основной платеж, составляющий фиксированный процент от общей выручки гостиничного объекта. Выручка за все услуги, оказываемые компанией: продажа гостиничных номеров, баров и ресторанов, организация мероприятий, дополнительных услуг и так далее.
2) Дополнительный платеж (Incentive Fee) – этот платеж привязан к эффективности деятельности управляющей компании и зависит от общей операционной прибыли гостиницы.

Какие гарантии собственнику предоставляет управляющей компанией?
Популярный вопрос с одновременно парадоксальным ответом. Когда речь идет о действующей гостиницы, мы в полной мере понимаем обеспокоенность собственника. Аргументами нашей уверенности в успешном управлении являются:
Отбор проекта. Далеко не со всеми гостиничными проектами, мы готовы работать. Каждый запрос детально анализируется. Когда данные не соответствуют ожиданиям собственника или нашим критериям, мы отказываемся от участия в проекте.
Финансы. При невыполнении утвержденного бюджета проекта компания может лишиться значительной части дополнительного платежа.
Репутация. Для собственника расстаться с компанией и «выйти» из состава гостиничной сети будет болезненно во многих отношениях, это же утверждение верно и для управляющей компании. Поэтому мы заинтересована в успехе каждого проекта.
Если мы говорим о деловом партнерстве на российском рынке, вести речь о гарантиях, по меньшей мере, некорректно. Случиться финансовый кризис, выйдет постановление, инфляция, выборы, пандемия, увеличения налоговой базы. В этой ситуации, мы будем готовы разделить с Вами риски ведения бизнеса.
Почему рассматриваются проекты с номерным фондом не менее 25 номеров? В каких случаях могут быть исключения?
Компания рассматривает гостиничные проекты с номерным фондом – от 25 номеров. Данные требования связаны с экономической составляющей – управление гостиницами с номерным фондом менее 20 комнат, не приносит ожидаемых показателей ни владельцу, ни отельной компании.
Исключения могут быть для отелей, расположенных в стратегически важных для развития компании регионах, для новых проектов на низкоконкурентных рынках, имеющих выгодные характеристики местоположения.
Каждый проект рассматривается индивидуально. Основой для принятия решения по объекту служит прогноз расчета прибылей и убыток по предполагаемому объекту управления, на основе которого нами делается заключение о возможности развития проекта и целесообразности привлечения компании.
Приобретаете ли Вы гостиницы в собственность?
Компания заинтересована, в первую очередь в управление гостиничными активами, в интересах собственника объекта, как в составе сети и как индивидуальный гостиничный объект.