info@rosinvesthotel.ru8 800 600 85 10

Тренинги для персонала гостиниц

Мы проводим тренинги, семинары, практические занятия для обучения персонал гостиниц на всей территории России, с выездом наших тренеров на площадку обучения или онлайн. Разрабатываем стандарты сервиса, проводим операционный аудит и анализ работы гостиниц. Готовим новые форматы работ для обучения персонала отелей. 

21 корпоративных программ обучения персонала гостиниц. Работаем со всеми службами отеля. Группы от 6 человек.

Для чего

Мы знаем как сложно найти сотрудников, обучить и удержать их. Как вдохновить на работу с гостями каждый день, профессионально и с полной отдачей. На собственном опыте мы проходили и проходим эти процессы.

Для комплексного решения работы с персоналом мы создали отдельное направление Live Personal&Business, задачи которого передача опыта и знаний, для внедрения и повышения эффективности работы гостиниц, санаториев и пансионатов.

Работаем со всеми службами в отеле, на всей территории России и странах СНГ.

Обучение персонала отеля 3 направления обучения персонала гостиницы:   

  • Тренинги для гостиниц
  • Тренинги для служб отеля
  • Общие тренинги по гостеприимству

Обучение персонала отеля

Корпоративное обучение персонала гостиницы. Мы обучаем ваш персонал прямо у вас в отеле.

В основе успеха тренинга в гостинице, лежит возможность получения новых знаний, примеров и кейсов, интерактивная работа. Оценка результатов тренинга, важная часть фиксации изменений и прогресса. В процессе подготовки тренинга мы отслеживаем следующие компоненты: 

  • Задача тренинга и необходимый результат
  • Утверждение программы тренинга
  • Программа развития
  • Анализ результата тренинга
  • Отслеживание потенциала
обучение сотрудников гостиницы 2.jpg
тренинги отель 2.jpg

Программы обучения персонала гостиниц

Тренинги для гостиниц по актуальным направлениям:

1. Тренинги для служб в отеле

  • Служба приема и размещения
  • Служба бронирования
  • Служба маркетинга и рекламы
  • Ресторанная служба
  • Административная служба
  • Служба Housekeeping

2. Продажи и стратегия

  • Продажи и бронирование в отеле
  • Профессиональные навыки продаж
  • Безупречный сервис для отдела продаж
  • Продажи и работа с ключевыми гостями

3. Сервис и бронирование

  • Эффективное бронирование в отеле
  • Гостиничный сервис
  • Стандарты операционных процедур работы с гостями
  • Внутренний аудит работы гостиницы
  • Тайный гость (Mystery Guest) в гостиницу
  • Безупречный сервис в гостинице
  • Решение сложных и конфликтных ситуаций с гостями

4. Внутренние коммуникации

  • Эффективные коммуникации
  • Навыки профессионального руководителя
  • Командная работа в отеле. Как сплотить сотрудников

Мы предлагаем широкую линейку обучения персонала в гостинице. Компания предлагает программы, которые разработаны не только для внутренних служб и отделов, но и программы гостеприимства, в которые могут быть вовлечены все сотрудники. В процессе тренинговых программ, мы уделяем особое место комплексному подходу к работе с персоналом и теми задачами, которые решается в процессе работы.

Финансовые условия проведения тренинговых программ:

Продолжительность 1 тренинг день: от 30 000 до 45 000 рублей за программу;
Продолжительность 2 тренинг дня: от 55 000 до 85 000 рублей за программу.

Проекты

Все проекты

События

Все события

Свяжитесь с нами

ik@rosinvesthotel.ru