Обучение персонала гостиницы

Обучение персонала гостиниц. Live. Personal&Business - тренингая компания, предлагающая 26 корпоративных программ обучения сотрудником гостиницы. Работаем со всеми службами отеля. Группы от 5 человек.

Мы знаем как сложно найти сотрудников, обучить их и удержать. На собственном опыте мы проходили и проходим эти процессы.

Поэтому мы создали отдельное направление  Live. Personal&Business, задачи которого передача опыта и знаний, для внедрения и повышения эффективности работы гостиниц, санаториев и пансионатов.

Работаем со всеми службами в отеле, на всей территории России и странах СНГ.

Обучение персонала отеля

3 направления обучения персонала гостиницы:

  1. Тренинги для гостиниц
  2. Тренинги для служб отеля
  3. Общие тренинги по гостеприимству

Обучение персонала гостиницы

1. ТРЕНИНГИ ДЛЯ ГОСТИНИЦ

  1. Эффективное управление гостиницей
  2. Разработка маркетинговой стратегии отеля
  3. Разработка стратегии продаж отеля
  4. Разработка PR стратегии отеля
  5. Увеличение продаж в гостинице
  6. Профессиональные навыки продаж
  7. Продвижение отеля и поиск новых ниш
  8. Современные инструменты маркетинга для продвижения услуг отеля
  9. Неординарные инструменты продвижения услуг отеля
  10. Revenue management
  11. Повышение уровня сервиса и качества услуг отеля
  12. Гостиничный сервис и качество услуг
  13. Командная работа в отеле. Как сплотить сотрудников?
  14. Повышение уровня ответственности сотрудников
  15. Эффективные коммуникации с гостями отеля
  16. Тайм-менеджмент
  17. Решение сложных и конфликтных ситуаций с гостями
  18. Культурные различия гостей

2. ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЛУЖБ ОТЕЛЯ

  1. Служба приема и размещения
  2. Служба бронирования
  3. Продажи и бронирование в отеле
  4. Служба маркетинга и рекламы
  5. Ресторанная служба
  6. Административная служба
  7. Маркетинг и создание уникального продукта
  8. Служба Housekeeping

3. ОБЩИЕ ТРЕНИНГИ ПО ГОСТЕПРИИМСТВУ

  1. Индустрия гостеприимства
  2. Менеджмент гостеприимства
  3. WOW Сервис и WOW коммуникация
  4. Личная и командная эффективность
  5. Стратегические сессии

В основе успеха тренинга, лежит возможность получения новых знаний, примеров и кейсов, интерактивная работа.

Оценка результатов тренинга, важная часть фиксации изменений и прогресса.

В процессе подготовки тренинга мы отслеживаем следующие компоненты:

  1. Задача тренинга и необходимый результат
  2. Утверждение программы тренинга
  3. Программа развития
  4. Анализ результата тренинга
  5. Отслеживание потенциала

Мы предлагаем широкую линейку тренинговых программ для вашей команды.

Компания предлагает программы, которые разработаны не только для внутренних служб и отделов, но и программы гостеприимства, в которые могут быть вовлечены все сотрудники.

В процессе тренинговых программ, мы уделяем особое место комплексному подходу к работе с персоналом и теми задачами, которые решается в процессе работы.

Мы ответим на ваш запрос в течение 1-го часа по почте. Проконсультируем мгновенно по телефону нашего офиса в Москве: +7(495) 130-92-95