Тренинги для персонала гостиницы и ресторана

Тренинги для персонала гостиниц и ресторанов. Live. Personal&Business - тренинговая компания, предлагающая 26 корпоративных программ обучения персонала отелей

Задача тренинговой компании Live. Persoanl&Business - передача конкретных методологий, опыта и знаний, для внедрения и повышения эффективности работы гостиниц, санаториев и загородных клубов. Мы работаем со всеми службами в отеле, на всей территории России и странах СНГ.

Стоимость одного тренинг-дня составляет от 45 000 рублей и зависит от выбранной программы

Мы поможем вам улучшить работу гостиницы:

  1. МЫ ОБУЧАЕМ СОТРУДНИКОВ ВСЕХ СЛУЖБ В ОТЕЛЕ
  2. АДАПТИРОВАТЬ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ И ВДОХНОВИТЬ КОЛЛЕКТИВ
  3. ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СЛУЖБ ОТЕЛЯ
  4. СОЗДАТЬ КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ
  5. УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСА И УСЛУГ
  6. РАЗРАБОТАТЬ КОНЦЕПЦИЮ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЦЫ И ВНЕДРИТЬ ЕЕ

Основные направления обучения персонала отеля:

  1. Навыковые тренинги
  2. Тренинги по внутренним направлениям
  3. Общие тренинги
  4. Корпоративные тренинги

Обучение персонала гостиницы

Практические тренинги состоят из эффективных инструментов, алгоритмов, стандартов, процедур, основанных на собственном опыте тренеров и на опыте ведущих мировых практик.

ТРЕНИНГИ ПО ВНУТРЕННИМ НАПРАВЛЕНИЯМ
  1. Служба приема и размещения
  2. Продажи и бронирование в отеле
  3. Служба маркетинга и рекламы
  4. Ресторанная служба
  5. Административная служба
  6. Маркетинг и создание уникального продукта
ОБЩИЕ ТРЕНИНГИ
  1. Индустрия гостеприимства
  2. Менеджмент гостеприимства
  3. WOW Сервис и WOW коммуникация
  4. Личная и командная эффективность

1. НАВЫКОВЫЕ ТРЕНИНГИ

 

ПРОГРАММА ГОСТЕПРИИМСТВА
  1. Развитие лидерских качеств
  2. Как вывести отель на новый уровень
  3. Как сплотить команду
  4. Повышение эффективности и уровня ответственности сотрудников
  5. Успешное управление гостиницей
  6. Эффективный маркетинг
  7. Сервис отеля и качество услуг
  8. Неординарные инструменты продвижения услуг отеля
  9. Гостиничный сервис
  10. Концепция развития отеля и его позиционирование
  11. Увеличение финансовых показателей
  12. Эффективная продажа услуг отеля
  13. Продвижение отеля и поиск новых ниш
  14. Разработка маркетинговой стратегии
  15. Revenue Management

В основе успеха тренинга, лежит возможность получения новых результатов и нового отношения сотрудников к работе. Оценка результатов тренинга, важная часть фиксации изменений и прогресса.

В процессе подготовки тренинга мы отслеживаем следующие компоненты:

1. Задача тренинга и необходимый результат

2. Утверждение программы тренинга

3. Программа развития

4. Анализ результата тренинга

5. Отслеживание потенциала

2. КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ И РАЗВИТИЕ ОТНОШЕНИЙ ВНУТРИ КОЛЛЕКТИВА

Мы предлагаем широкую линейку тренинговых программ для вашей команды. Исследуя вашу задачу, потребности, мы разрабатываем индивидуальную программу, которая будет решат именно ваш запрос и будет нацелена на достижение необходимого результата, именно вашей командой

Компания предлагает программы, которые разработаны не только для внутренних служб и отделов, но и программы гостеприимства, в которые могут быть вовлечены все сотрудники.

В процессе тренинговых программ, мы уделяем особое место комплексному подходу к работе с персоналом и теми задачами, которые решается в процессе работы.

Формат лекций или мастер класса, подходит для всех сотрудников гостиниц.

Это возможность сделать вовлеченным каждого сотрудника в процесс изменений и дать возможность поделиться идеями, раскрыть потенциал.

3. ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ЛЕКЦИИ

Наши лекции вдохновляют вашу команду, служат источником новых и свежих идей и решений стоящих перед вашим бизнесом.

ЦЕЛИ

Участники узнают о методах работы в области улучшения качества сервиса, в области взаимодействия между службами, созданию благоприятной корпоративной атмосферы.

ЧТО ЭТО ДАЕТ

Понимание, что применяя предложенные технологии можно достичь новых результатов, сделать шаг навстречу новым изменениям.

МОТИВАЦИЯ

Создание атмосферы для принятия новых идей

ВОЗМОЖНЫЕ ТЕМЫ ЛЕКЦИЙ И МАСТЕР-КЛАССОВ

Как вовлечь сотрудников в работу? Лидерство как искусство. Создавая команду мечты. Как продавать успешно?

 

Для получения подробной информации о проводимых тренингах и программах обучения для гостиниц, Вы можете связаться по телефону: +7 (499) 130-92-95 посетить сайт тренингового центра или направить запрос