Управление гостиницей

Управление гостиницей, отелем, санаторием. Увеличение прибыли гостиничного комплекса.  Качественный сервис и услуги, современные гостиничные технологии. Контроль работы всех гостиничных служб

управление гостиницей, управление отелем, санаториейм

Компания УК "РосинвестОтель" ставит для себя приоритетной задачу оказания высокого уровня сервиса для гостей отелей, применяя современные инструменты управления, продаж и оказания сервисных услуг. Нашим партнерам, компания оказывает полный комплекс услуг по обеспечению эксплуатации гостиниц.

В своей деятельности, мы применяем единые гостиничные стандарты в области гостиничного сервиса и оказания услуг, финансового менеджмента, стандартов управления персоналом, IT-стандартов и комплектации гостиничных объектов. Все применяемые технологии позволяют  увеличить загрузку и повысить доходность гостиничного объекта.

Команда сотрудником и менеджеров отеля, 24 часа в сутки, 365 дней в году, отвечает за финансовый результат и работу отеля, по всем направлениям деятельности. Нам важны впечатления и атмосфера комфортного проживания для наших гостей, именно это мы готовы создать для них.

УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЦЕЙ

Вы владеете действующей гостиницей, и хотите получать стабильный доход?

Для вас важна репутация гостиницы, качество сервиса и постоянный рост финансовых показателей, личное свободное время? Мы готовы обсудить форматы работы и схему управления.

Виды работ при операционном управление действующей гостиницей:

1 | Операционное управление гостиницей

  • Ведение  хозяйственной деятельности на объекте
  • Управление материально-технической базой отеля
  • Контроль показателей деятельности гостиницы
  • Оптимизация издержек
  • Единая система закупок и комплектации отелей
  • Техническая поддержка

2 | Финансовое управление

  • Финансовое планирование и бюджетирование
  • Финансовый и бухгалтерский учет
  • Финансовый контроль

3 | Управление продажами

  • Сетевые маркетинговые мероприятия развития гостиницы
  • Продажа, маркетинг, продвижение, реклама гостиницы и гостиничных услуг
  • Единая система продаж
  • Программы лояльности
  • Он-лайн продажи

 4 | Управление качеством

  • Контроль качества предоставляемых услуг
  • Внедрение сетевых стандартов оказания услуг и сервиса

5 | Обучение и мотивация персонала

  • Программы обучения и подготовки персонала
  • Подготовка кадров и системы мотивации

Мы собрали часто задаваемые вопросы-ответы, для того что бы вы могли более детально разобраться в вопросе передачи гостиницы в управление.

Для получения более подробной информации о возможном сотрудничестве с  УК "РосинвестОтель"  Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 724-44-52 , или направить информацию с параметрами Вашего проекта.