+7 (495) 724-44-52

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования гостиничного рынка являются основой для разработки проекта гостиницы, создания методов продвижения будущих отелей и инструментом развития действующих отелей

Маркетинговые исследования и анализ гостиничных услуг компания проводит в следующих направлениях: определение спроса и предложений на рынке гостиничной недвижимости, направления строительства новых гостиниц, выявления регионов с наибольшим потенциалом для реализации проектов, основные характеристики объектов и т.д.

Маркетинговые исследования рынка:
  • Анализ макроэкономических, внутриполитических и социально-демографических показателей региона
  • Анализ развития коммерческой недвижимости региона, города в различных форматах
  • Анализ спроса и предложения в регионе, городе в различных форматах коммерческой недвижимости.
  • Анализ конкурентной среды в регионе, городе. в различных форматах коммерческой недвижимости.
Маркетинговый анализ:
  • Анализ месторасположения и формы участка, объекта коммерческой недвижимости
  • Анализ участка, объекта по степени привлекательности коммерческой деятельности
  • Анализ транспортной, пешеходной и визуальной доступности участка, объекта
  • Анализ конкурентной среды в районе расположения объекта
  • Анализ социально-демографического портрета потенциального потребителя
  • Анализ возможности размещения различных форматов коммерческой недвижимости
  • Анализ потенциального ореола покрытия участка, объекта
  • Анализ конкурентного окружения будущей гостиницы
  • Анализ гостиничных услуг, состава дополнительных услуг и ценообразования в конкурентном окружение
  • Анализ действующих концепций гостиниц

На основании проведенных исследований эксперты компании делают заключение о целевом назначении участка, объекта и возможности и целесообразности размещения на участке, объектов гостиничной недвижимости различных форматов, также о возможных направлениях развития для  действующих гостиничных комплексов.

Анализ гостиничной недвижимости Московской области

Рынок гостиниц Московской области (Запад и Северо-Запад)

Анализ рынка гостиниц ставит своей целью определить характер предложения и спроса, оценить конкурентную среду и востребованность новых гостиничных проектов на рынке, сформулировать требования и характеристики, форматы объектов, которые позволили бы иметь конкурентное преимущество как на момент выхода объекта на рынок, так и на перспективу.

Март 2018 года.

Параметры анализа и стоимость работы вы можете уточнить по запросу в компанию УК "РосинвестОтель"

Маркетинговый анализ Зеленоград (Зеленоградский округ г. Москвы)

Рынок гостиниц и курортных отелей города Анапа, Краснодарский край

Цель исследования — анализ текущей ситуации на рынке гостиниц, курортных отелей Анапы (предложение, спрос), выявление необходимости вывода на рынок новых объектов, определение ключевых параметров потенциальных новых объектов, портрета потребителей. Исследованы существующие, строящиеся и проектируемые гостиничные комплексы всех категорий в соответствии с российской системой классификации.

Февраль 2018 года.

Параметры анализа и стоимость работы вы можете уточнить по запросу в УК "РосинвестОтель"

Анализ гостиничного рынка Краснодара (Краснодарский край) август 2013

Рынок гостиниц и отелей города Минск (Республика Беларусь)

Задача исследования - анализ текущей ситуации на рынке гостиниц Минска (предложение, спрос), обоснование возможности вывода на рынок новых гостиничных объектов, определение параметров новых объектов, рыночная сегментация потребителей. Определение параметров необходимых гостиничных услуг и сервисов. Исследованы существующие, строящиеся и проектируемые гостиницы и отели Минска. Оценка потенциала рынка рекреационных комплексов.

Январь 2018 года.

Параметры анализа и стоимость работы вы можете уточнить по запросу в УК  "РосинвестОтель"

Анализ гостиничного рынка Ставрополя (Ставропольсикй край) декабрь 2013

Рынок гостиниц город Ставрополь (Ставропольский Край)

Основная задача анализа гостиничного рынка Ставрополя: определение характера предложения и спроса на новые отели и гостиницы, оценка конкурентной среды и востребованность новых гостиничных проектов на рынке,  требования и характеристики, форматы гостиничных объектов, которые позволили бы иметь конкурентное преимущество на момент выхода новой гостиницы на рынок.

Июль 2018 года.

Параметры анализа и стоимость работы вы можете уточнить по запросу в УК "РосинвестОтель"