Разработка стратегии продаж и маркетинговой стратегии для загородного клубного отеля (Волоколамский район)

Для загородного клубного отеля с уровнем сервисного обслуживания 3 звезды, расположенного в Волоколамском районе была разработка маркетинговая стратегия продажи номерного фонда и услуг отеля.

Проведен анализ финансовой деятельности комплекса, анализ каналов продаж и продвижения, анализ маркетингового плана, проанализирован уровень и качество предоставляемых услуг.

Гостиничный комплекс расположен на территории - 8,8 га. и представляют собой единый архитектурный ансамбль, выполненный из дерева (брус), включающий в себя Основной гостевой корпус на 18 номеров, а так же 9 коттеджей, площадью по 400 кв. м. каждый.

В отеле представлены номера различной категории: DBL, TWIN,  LUXE.

Для обеспечения обслуживания гостей на территории отеля предусмотрен ресторан русской кухни на 40 посадочных мест, бар, бильярдная комната, сигарная комната, русская баня, услуги прачечной и химчистки.

Так же созданы условия для рыбалки (12 прудов) и организации охоты. На территории имеется детская игровая площадка, а так же вертолетная площадка.

Для проведения деловых мероприятий предусмотрены конферец-зал и переговорная комната. Созданная  инфраструктура позволяет оптимально, с высоким уровнем комфорта обеспечить проживание гостей в гостиничном комплексе.

Уровень сервисного обслуживания гостиницы соответствует уровню 3 звезды в соответствии с Системой классификации гостиниц и иных средств размещения, принятой в Российской Федерации.

 

 

 

 

VOYAGE Club. Гостиничная сеть VOYAGE Hotels&Resorts

Управление отелем. Создание концепции. Гостиничный консалтинг, УК РосинвестОтель

Гостиничный консалтинг. Сопровождение проекта. Бизнес-план.

ПроектыПроект развития гостиничного комплекса "Балтия" (Красногорский район) для компании "ЛУКОЙЛ-ЦЕНТРНЕФТЕПРОДУКТ"Концепция и инвестиционное обоснование создания санаторно-курортного комплекса в г. Пятигорске для "Московского Индустриального Банка"Концепция Мини-отеля (г. Санкт-Петербург)Концепция создания гостиницы уровня 4 звезды для гоночной трассы MOSCOW RACEWAYКонцепция функционирования гостиничного Комплекса для размещения Олимпийской семьи и Международного Паралимпийского комитета в Сочи 2014.Концепция детского санаторно-оздоровительного комплекса, категории 4 звезды для ДСОК "Жемчужина России" (г. Анапа)Концепция и инвестиционное обоснование создания отеля 3 звезды (г. Ставрополь)Разработка концепции, инвестиционное обоснование и сопровождение строительства отеля 3 звезды (г. Суздаль)Концепция и инвестиционное обоснование создания СПА отеля 3 звезды (г. Дубна)Концепция, инвестиционное обоснование и оценка эффективности создания гостиницы уровня 3 звезды (г. Москва)Разработка стратегии продаж и маркетинговой стратегии для загородного клубного отеля (Волоколамский район)Инвестиционная оценка создания гостиницы, уровня 3 звезды в ЦАО города Москвы.Разработка проекта создания бизнес отеля, категории 3 звезды в г. ЗеленоградРедевелопмент административного здания для создания отеля уровня 3 звезды (г. Челябинск)Проект создания концепции городского бизнес отеля уровня 3 звезды для КТ "Каширский Двор" (г. Москва)Анализ загородного отеля "Сосновый бор" (Московская область), на предмет оптимального развития территории и площадей комплекса, маркетинговый план развития.Концепция загородного клубного отель в Ростовской областиКонцепция и инвестиционное обоснование создания отеля 4 звезды (г. Краснодар)Концепция создания Хостела (г. Санкт-Петербург)