Пресс-центр

18-19 октября состоится XIV Международный Customer Experience Forum (Москва) при участие УК "РосинвестОтель"

18-19 октября 2017 года в Москве состоится XIV Международный Customer Experience Forum – одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами.

На протяжении 13-летней истории на площадке Форума ежегодно обсуждают самые актуальные и востребованные темы, ключевые тенденции и тренды, которые уже совсем скоро будут внедрять передовые компании. В мероприятии принимают участие владельцы бизнеса, директора, ведущие менеджеры, стремящие создать непревзойденный клиентский сервис, выделить свою компанию среди множества конкурентов, привлечь и удержать клиентов, оптимизировать бизнес-процессы.

В 2017 году помимо основной программы участники Форума смогут посетить Выставку и узнать о новейших услугах и решениях в сфере клиентского сервиса на Демо-форуме.

В рамках деловой программы форума 19 октября состоится выступление генеральный директор УК "РосинвестОтель" Кирилл Иртюги на тему: «Трансформация негативного опыта в позитивные действия».

Основные тезисы:
- Любой бизнес обречен на то, что у него будет негативный опыт.
- Прежде всего - люди. Ваши люди. Начните с них.
- Как быстро реагировать на негатив? Нет ничего хуже отсрочки.
- Как построить качественный клиентский сервис, который станет победой в конкурентной борьбе?
- Как завоевать сердце клиента?

Основные тезисы: - Любой бизнес обречен на то, что у него будет негативный опыт. - Прежде всего - люди. Ваши люди. Начните с них. - Как быстро реагировать на негатив? Нет ничего хуже отсрочки. - Как построить качественный клиентский сервис, который станет победой в конкурентной борьбе? - Как завоевать сердце клиента?

Среди тем Customer Experience Forum в 2017 году:

·       Стратегия и тенденции развития клиентского сервиса

·       Влияние цифровой революции на СХ. Омниканальный центр как часть хорошо продуманного взаимодействия с клиентом.

·       Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики

·       Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?

·       Самообслуживание как часть эффективного обслуживания клиентов

·       Управление Customer Experience

·       Трансформация негативного опыта в позитивный.

·       Контактный центр как центр бизнес-аналитики, который охватывает все аспекты предоставления традиционных и цифровых услуг.

·       Инструменты улучшения клиентского опыта и развития программ лояльности

·       Управление персоналом. Мотивация и вовлеченность персонала, пути повышение качества обслуживания.

·       И другие

Среди спикеров:

·       Васильчук Алексей, Совладелец, Чайхона №1

·       Костыгин Дмитрий, Председатель совета директоров, Юлмарт, Дикая Орхидея и оптоклуб Ряды

·       Поташев Максим, Управляющий партнер, R&P consulting

·       Сендеров Дмитрий, Директор, Коммуникационная группа STRONG

·       Гаврилов Всеволод, Генеральный директор, Volvo Penta

·       Гонтмахер Константин, Ведущий эксперт, Агентство ИЮЛЬ

·       Зельдин Олег, Управляющий партнер, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

·       Балахнин Илья, Генеральный директор и управляющий партнер, Paper Planes

·       Кюрегян Сергей, Директор по развитию, Мосэнергосбыт

·       И другие

Профессионалам индустрии доступен широкий выбор форматов участия в мероприятия: Online трансляция, бесплатное посещение Выставки, а также несколько форматов участия в Конференции и мастер-классах.

Более подробная информация и регистрация на сайте XIV Международный Customer Experience Forum